микроангел сидит

Этот искусственный мир...

Съела мороженное. Купила, позарившись на название "Фисташка с миндалем". Мои любимые орехи. Съедобно.

Потом думаю: дай-ка изучу состав. Ну понятно: миндаль жареный дробленый, вкусоароматическая основа "Фисташка" (масса лесного ореха, миндальная мука, ароматизатор натуральный "Фисташка")... 

И вот смотрю я на эту бумажку цвета фисташки, и на половинку яблока на блюдце, которая даже за два дня не потемнела ни капли, на заменитель сахара с кнопочкой...

И мы при этом возмущаемся, что люди стали какие-то не те, ненастоящие, свою натуру скрывающие, маски надевающие и в зависимости от моды меняющие. Чем кормят, тем и становимся. "Ты то, что ты ешь" - это ведь не только про диеты и "не жрать жареное". Жаль, но мир теперь такой  - всё искусственное, от сисек до пряников. И проще, и доступнее, и думать не надо, и работать над собой не обязательно. Ведь как удобно! Скажи, какой твой образ, и дело с концом, любая дурость сойдет с рук.

Я блондинка! - и можно тупить.
Я рокер! - и можно орать матом, глушить пиво литрами и вонять потом.
Я в трениках и Адидасе! - и можно харкать на асфальт и ссать у меня под окном.
Я депутат! - и можно гонять по городу на скорости 150.
Я мужык! - и можно бить свою женщину.
Я патриот! - и можно бить таджика.
Я джигурда! - и можно перебивать говорящего, материться в эфире и нести чушь про секс.
Я олигарх! - и можно трахать детей, и можно ВСЁ.

Зачем быть вежливым, умным, сдержанным, терпеливым, добрым? Кто придумал дурацкое выражение "личностный рост"? Кому это надо?! Если ты в образе - значит, ты прав. Если что-то жуёшь - значит, это еда. И не приставайте со своими устаревшими взглядами. Это раньше ваш мир был нетерпимым, а сейчас - можно оправдать что угодно, от безделья до войны. Главное на упаковке написать кто ты, и всё схавают. В прямом и в переносном.
Девочка дурочка

Расходы на Госдуму в 2012

Писала сегодня два текста про Госдуму. То такие поправки сегодня примут, то сякие. Пока искала бэкграунд, наткнулась на сообщение о том, что вчера была согласована смета расходов на 2012 год нижней палаты парламента. Эээ... Для тех, кто не в курсе, это Дума и есть.

Так вот, сумма, которую потратят на содержание законотворцев в этом году - 6 076 000 000.
Гыы)) Это 6 миллиардов 76 миллионов рублей.

На что они пойдут.
Collapse )
Чёрный квадрат

С какого момента пора платить налоги?

Меня интересует вот что.
Если человек, допустим, вышивает крестиком чепчики, заговаривает их на удачу и продает друзьям, он должен создавать ИЧП или там еще какую-то аббревиатурную фигню?

Если нет, то не получится ли так, что в один чудесный день его вызовут в налоговую и спросят - а чего это ты нам не отстегиваешь 13% с прибыли, незаконный предприниматель?!

Если да, то объясните мне, плиз, почему и сколько я должна платить государству за свое занятие? А если у меня производство чепчиков, простите, выходит "по нулям", чисто окупаются затраты на покупку ниток-ткани плюс небольшой процент за труд? Они будут пытаться доказывать, что прибыль все-таки есть? А каким образом? Они, конечно, могут посчитать сколько ниток у меня уходит на каждый чепчик, но как они определят какие у меня затраты на "заговор на удачу"?

А если у меня еще и сайт есть, где указаны расценки на чепчики и фото этих самых чепчиков, чтобы не рассылать картинки всем моим друзьям? Ну а что - пусть заходят сами и смотрят, да?

А если у меня еще на окне вывеска галогеновая - "Чепчики Treol"? Чисто чтобы друзья не запутались в Яндекс-картах, когда будут идти забирать свой долгожданный чепчик?

В общем, объясните мне, плиз, на пальцах, когда пора платить налоги, если, конечно, этот пост вообще кто-нибудь увидит из посвященных))

Благодарствую.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Девочка дурочка

Карьера, семья... А надо ли выбирать?

Почему женщины так часто рассуждают на тему "карьера или личная жизнь"? Мне как десять лет назад, так и по сей день не понятно: кто сказал, что надо именно выбирать и почему весь мир в это поверил? Кто был настолько авторитетным? Несчастные в любви бизнес-вумен? Засидевшиеся на кухне среди кастрюлек и памперсов домохозяйки? Кто? В чём противоречие? Ведь при желании всё прекрасно совмещается! Лишь бы оно, желание, было. А его как раз и нет.

Именно НЕЖЕЛАНИЕ любить или работать прикрывается необходимостью выбора между первым и вторым. Эдакий гнилой фиговый листок. Проще нацепить его на причинное место, чем постирать трусы, валяющиеся под кроватью.

Collapse )
ок танцуют

Как называется игра в написание стихов на заданную рифму?

Валяли с Ирой дурака. Онлайн. Задавали рифмы и надо было быстро чё-нить накатать. Получились, разумеется, глупости (задания изначально тоже выбирали дебильные))). Но так, на память сохраню свои извраты. Кстати, ремарка к предыдущему посту: я никому не навязываюсь и распрекрасными свои рифмозаплётства (я даже стихами их не могу назвать) не считаю.

Задание первое. Морковка/ловко + перцем/сердцем.

Зачем удаляюсь я в спальню с морковкой?
Мне отвечать вам как-то неловко.
Могу намекнуть: я б взяла огурец,
Цуккини могла бы, банан, наконец.


Collapse )

судмолот

О навязчивости говнопоэтов.

Жаль, что до сих пор никто не придумал (или придумал??!) какой-нибудь тест на качество стихов. Есть же вполне объективные показатели, которые можно "вбить" как коды с некоторой погрешностью: качество рифмы, соблюдение размера и стиля, лексикон и проч.

Понятно, что злободневность или там душевность может оценить только человек (и то не факт). Но если "пиит" юзает рифмы "любовь-кровь", "мной-тобой" и др., или если он пишет с ошибками, или использует устаризмы не к месту - почему бы не выдать результат типа "Вы набрали 36 баллов, Вы пишете херово, не читайте это никому и никогда, либо доработайте, либо не позорьтесь".


Сколько людей смогли бы тогда избавить себя от навязчивых писак, считающих свои творения уникальными и идеальными. Ведь таких полно! Как присядут на уши со своими хреновиршами и заглядывают победно в глаза - ну ни офигенно ли я тут замутил, ну не гений ли я?!

А ты, в состоянии прострации, смотришь на них жалостливо и каждый раз терзаешься в выборе: как ему правду преподнести - кратко или с подробностями, или промолчать, бо все равно не воткнет, обидится только. Но промолчать - это обречь себя на повторную пытку банальщиной и дурновкусием.

Кстати, о вкусе. Да, стихи могут нравиться или не нравиться по интонации, использованию, скажем, нецензурщины, белый стих, например, тоже не все понимают. Но есть же правила, минимальные хотя бы, ну просто для комфорта мозга слушателя! Изобретите кто-нибудь тест и получите Нобелевскую премию!)))
микроангел сидит

Всё проще, чем мы привыкли думать.


Захотелось цветов. Сказала. Кир уединился, вернулся через пять минут с нарисованным и вырезанным из бумаги тюльпаном. Умилило. И реакция, и простота решения...

Взрослым иногда не хватает детской непосредственности и непритязательности.

Мужчина мог бы мгновенно "исполнить желание" своей любимой, нарисовав ей цветок, думай он о цветке, а не о том, сколько он будет стоить, а достаточно ли дорого/дешево, а где купить, а лень идти, а не заслужила, а стоит ли это делать "по заказу" - вдруг в привычку войдет, и вообще, "по заказу я цветы не дарю и в любви не признаюсь".

Женщина могла бы отреагировать восторгом и благодарностью, а не скорченной рожей и заявлением "че за фигняяя, я хотела орхидеи!", думай она о цветке, а не о том, каким именно должен быть цветок, сколько он должен примерно стоить, в какую обертку завернут, в какой позе (на колене или с поклоном) подарен, что после этого - ужин в рэсторации или "ну не знаааю, что-нибудь милое" (будто сам цветок это не мило), и, наконец, что скажут подруги.

Непосредственность и непритязательность уходят вместе с детством, пока мы учимся у старших всё усложнять. Это, пожалуй, единственное, чему мы учимся старательно и даже самозабвенно. Некоторые из нас позже достигают в этом "искусстве" совершенства.
Чёрный квадрат

СУКА

   Всем охуевшим барышням, не знающим своего места, посвящается.   

Опять эта сука! Опять к нему лезет,
Костлявые руки к нему, сука, тянет.
Она о чужом мужике, сука, грезит,
И явно она просто так не отстанет.


Collapse )
Девочка дурочка

Откуда берётся пустота...





Пустота пожирает снаружи 
Концентрируясь в жестах прохожих 
Пробираясь в коробку с мороженным 
И в подарки для лучших подружек 
С чаем льется в любимую кружку, 
Ту, что вместе с магнитом досталась, 
Остается пыльцою на пальцах 
И не смыть ни мочалкой, ни мылом 


Collapse )